Главная Обзор новостей Другие новости МОСКВУ ПАРАЛИЗУЕТ ПАРТИЯ ИЗМЕНЫ И ЛЖИ

МОСКВУ ПАРАЛИЗУЕТ ПАРТИЯ ИЗМЕНЫ И ЛЖИ

В компрадорском «Московском Комсомольце» опубликована статья считавшегося патриотическим экономиста Никиты Кричевского, который пытается доказать, что белорусы – это якобы не русские

Кирилл Фролов

Белорусский национализм

14.05.2020 548

В компрадорском «Московском Комсомольце» опубликована статья считавшегося патриотическим экономиста Никиты Кричевского.

Сначала он бросает «крючок» - действительно, московские либералы специально унижают Лукашенко именно за Русский парад в Минске 9 мая, чтобы сорвать Союз России и Белоруссии. Но дальше Кричевский начинает геббельсовскую ложь, пытаясь доказать, что белорусы - это якобы не русские. Он использует методы геббельсовской пропаганды, и его ложь рассчитана на неграмотных людей, которых в обработанный либералами Москве полно.

 

Кричевский пытается отрицать тот факт, что вся история борьбы Малой и Белой Руси под польско-латинской оккупацией - это история борьбы за православную веру и русское национальное самосознание, историю которого («История русского самосознания» и «Лекции по истории Западной России») написал великий белорус, профессор истории Михаил Осипович Коялович. Эти книги есть в интернете. Коялович является учеником другого великого белоруса, стоявшего на том, что он - русский, церковной канонизации которого мы ждём, митрополита Иосифа (Семашко), вернувшего Белую Русь в Православие. Невозможно полтора миллиона человек заставить силой принять Православие, белорусы вернулись домой, в Русскую Православную Церковь, потому что веками за это боролись. За это боролись великие западнорусские православные братства, тысячи западнорусских мучеников за Православную Веру и русское самосознание, такие как запытанный униатами святой мученик игумен Афанасий Филиппович из Бреста, который, узнав, что его ученость использовали для воспитания нового Лжедмитрия, бежал в Москву к Царю Михаилу Романову, «сдал с потрохами» Льва Сапегу и требовал освободить Белую и Малую Россию. Святой Афанасий, как и многие другие мученики Белой и Малой Руси, пострадали и за исповедание Православия, и за исповедание свой русскости.

Не могли силой создать русскую национальную архитектуру приглашённые в Москву оболганным ревнителем воссоединения Руси Патриархом Никоном белорусские архитекторы и изразцовых дел мастера Степан Иванов и Осип Старцев. Они создавали русское, московское барокко, потому что были вдохновлены Патриархом Никоном и своей православной русскостью, возможностью свободно творить в русском государстве.

Кричевский тиражирует мифы польско-католической пропаганды о «московских зверствах» и «белорусах, силой привезенных Никоном в Москву», и поднимает на щит московских раскольников, спасавшихся в Речи Посполитой, которая затянула русское воссоединение до 1795 года.

Кричевский сознательно умалчивает о геноциде православных русских, малороссов и белорусов, в Речи Посполитой вплоть до самого её раздела, когда последний православный русский епископ Виктор Садкраский был арестован прямо перед 1795-м годом. Если бы не великое воссоединение Белой Руси и правобережной Малороссии в 1795 году с Россией, Православие и русский народ там были бы уничтожены.

Кричевский опускается до откровенного бреда, утверждая, что белорусское партизанское движение в Великую Отечественную войну является якобы следствием «змагарского» самосознания белорусов. В действительности, дело обстоит с точностью до наоборот. Следствием униатской «самостийности» является нацистский коллаборационизм в соседней Галиции, чью православную русскость «самостийники убили в концлагере Талергоф». Белорусы же шли в партизаны на стороне Москвы именно потому, что считали себя русскими, наследниками св. Афанасия Брестского, Иосифа (Семашко) и Михаила Кояловича. О великой, святой и героической истории белорусов и малороссов, насмерть стоявших за свою православную русскость, я пишу в своей книге «Святые и пророки Белой Руси», вложенной в интернет на белорусском «Телескопе».

Моя книга представлена на Историческом факультете МГУ и получила высокую оценку академика С.П. Карпова.

Но проблема в том, что эту книгу замалчивают, а примитивная ложь Кричевского распространяется тиражом а 2 млн. экземпляров.

В Москве пора проводить национализацию СМИ.

Кирилл Александрович Фролов, публицист, глава отдела по связям с Русской Православной Церковью и православным сообществом за рубежом Института Стран СНГ

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:
Икона дня

Донская икона Божией Матери

Войсковая икона Союза казаков России

Преподобный Иосиф Волоцкий

"Русская земля ныне благочестием всех одоле"

Наши друзья

 

 

Милицейское братство имени Генерала армии Щелокова НА

Статистика
Просмотры материалов : 4110992